Защитные накладки на арки Лада Веста / Lada Vesta


До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста. Защитные специальные элементы обеспечат хорошую защиту от камней, песка, грязи и дадут дополнительную звуковую изоляцию колесных арок.

Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.

В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:

  • Жидкие;
  • Фирменные;
  • Универсальные.

Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.

Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.

Немаловажный момент. Фирменные защитные подкрылки на Весту не подвержены негативному воздействию ультрафиолетового излучения, а срок их службы составляет минимум 7-8 лет.

Универсальные защитные подкрылки на арки обычно низкокачественные, их срок эксплуатации составляет 3-и года, качество материала, из которого они производятся, крайне низкое, но при этом их стоимость довольно демократичная.

Покупая такие изделия следует понимать, что при высокой температуре данный материал становится мягким и теряет свою форму, и при сильном морозе такая пластмасса становится очень хрупкой.

ct po стойки на Ладу Калину

Мозги на Калину

Как снять бампер на Калине

Только взвесив все «за» и «против», можно дать точный ответ

Установив подкрылки, автовладелец получает дополнительную защиту от грязи и камней

, а так же и
дополнительную шумоизоляцию
. Из отрицательных моментов, стоит отметить склонность арки к коррозии. Вызвано это тем, что
под локером собирается влага
, а дополнительные отверстия служат главным очагом появления
ржавчины
.

Польза от аксессуара возможна только при правильной его конструкции и грамотной установки

Например, на иномарках, подкрылки используются, в большинстве случаев, только для шумоизоляции и сделаны они не из пластика, а из материала похожего на войлок. Лучший вариант – подкрылки в штатное место крепления. Если таковых не нашлось, то стоит обработать отверстия антикором, а лучше использовать специальные закладные пластиковые пистоны для мест крепления.

До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста. Защитные специальные элементы обеспечат хорошую защиту от камней, песка, грязи и дадут дополнительную звуковую изоляцию колесных арок.

Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.

В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:

Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.

Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.

➤ Подкрылки лада гранта лифтбек — установка своими руками

Содержание:

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге.
    С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена.

По аналогии крепим задние подкрылки.

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.

Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.

Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.

Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Видео — Лада гранта. Открыли задние подкрылки через 3 зимы

Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (подкрылки, установка)

← Мы старались, интересна Ваша оценка. Загрузка…

Источник: https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-podkrylkov-granta-liftbek/

Выбираем на Ладу Весту подкрылки

Перед тем как приобретать на свое авто подкрылки, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора. Для начала необходимо качество продукции определить визуально. Защитные изделия должны быть гибкими, и без каких-либо трещин.

Производителя подкрылок лучше выбирать известного. Обращать внимание на толщину изделия. Не бросаться покупать самые дешевые. Цена не должна быть очень низкой. Ведь низкий ценник доказывает то, что при производстве изделия был использован некачественный материал. Подкрылки на данную модель в настоящее время продаются по цене 800-1900 рублей.

Важная деталь. Если вы приобретаете комплект подкрылков, то нужно убедиться в том, что их установка производится на штатные места. В противном случае вам придется делать другие отверстия, которые обязательно следует обработать антикоррозийным средством.

novline NLL 52 35 001 504 - Надо ли ставить подкрылки на весту

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Пошаговая инструкция монтажа подкрылков на Ладу Весту

Устанавливаем своими руками передние подкрылки на авто:

  • Поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем переднее колесо;
  • Снимаем брызговик;
  • Удаляем саморезы с пистонами;
  • Легко устанавливаем защитные подкрылки в колесную нишу, при этом необходимо совместить штатные отверстия с технологическими;
  • Вкручиваем все необходимые саморезы;
  • Устанавливаем на место пистоны;
  • Устанавливаем брызговики.

Аналогичным способом устанавливаются задние подкрылки. Есть в этом деле лишь один нюанс. Кромка подкрылка обязательно должна заходить как бы за кромку арки и соответственно бампер. Далее совмещаются все монтажные отверстия и все закрепляется. Таким образом, установка полностью завершена. Как видите, данная работа не является сложной и трудоемкой. И вполне под силу каждому автовладельцу.

Установка задних подкрылков на Калину

Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками.

Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку.

В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии.Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки.

(каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).

Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.

Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер.

У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку.

Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту.

Надеваем резинку и ставим локер.Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке.

Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом.

Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке.

Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.

Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.

Источник фото:

  • Бортовой журнал axyanoff
  • Форум auto.ru

Ключевые слова:

Похожие материалы

Источник: https://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-kalina/tuning-kalina-other/463-ustanovka-zadnikh-podkrylkov-na-kalina.html

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

  • Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам;
  • Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль;
  • При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин;
  • Малый срок службы, по опыту два-три года.

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

  • Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам.
  • Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур.
  • Хорошо «переживают» зиму.
  • Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.

Лада Vesta SW Cross Wolf 2 › Бортжурнал › Антикор /шумоизоляция передних арок

Не дождался я передних подкрылков с шумоизоляцией TOTEM, той же фирмы как и задние www.drive2.ru/l/538108688288711485/, Автодок подвёл, ни то прислали. А так как на улице стоят возможно заключительные тёплые деньки в этом году, решил больше не затягивать, и начать без них, поставлю позже, это уже мелочи. По идее можно было и не антикорить, в Красноярском крае реагенты почти не сыпят, только около Администрации края )))))… Можно было обойтись мавилью местами …Заводского антикора и так предостаточно, больше чем во всех моих прошлых авто … Антикорозийная резино/битумная мастика для меня была важна в плане шумоизоляции, хотел изначально только на внутреннюю часть крыла, так как авто проклеено полностью, и они единственные звенят, но так как взял 4 баллона, то решил полностью обработать арки, в два /три слоя, тем более в передней части металл голый и звенит при простукивании. Все скрытые полости пролил мавилью с цинком … Родные пластиковые подкрылки, проклеил STP 2mm… Штатные шумоизоляторы по-моему мнению, не правильные что ли, мягко говоря…))) На первых Vestaх, они были вообще Г…, но и эти из какого то строй-магазина, да и стоят они не совсем плотно, такой материал… На их место поставил от FFocus 1, они один в один с Веставскими, и материал плотный паралон покрытый резиной, встали плотнее, теперь в нишу грязи ходу нет.)))) они плотно прилегают, да и шум должны поглощать лучше… Взял на разборке, около 500руб 2шт. Вообщем Форд не оставляет меня.))) Теперь при простукивании под аркой везде глухой стук, по крыльям тоже без звона… Долгие годы не ездил на шипованой шине, предпочитая скандинавскую фрикционную, последние Bridgestone blizzak ws60(европейка), Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R2 . На весту решил на зиму поставить Nokian Nordman 7, на Hakkapeliitta 7 тоже ездил… В связи с чем и решил подготовить Весту под шипы. По итогу стало тише из под передних арок, особенно заметно через неделю, даже мелкие стыки приятнее стала проезжать, ещё один небольшой плюсик к шумоизоляции. Но что мне понравилось больше, то что двигать стало тоже меньше слышно с салона, на мой взгляд процентов 30-40 …или даже не то что бы тише, а пропали нотки «дешманского» звука…

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Смотрите также

Комментарии 41

спасибо, за совет ! тоже к этому склоняюсь.

как думаешь, имеет их смысл ставить вообще. на задних арках войлок есть.

Отвечу так: если бы у меня были с завода войлочные подкрылки, то я бы ничего более не ставил.

подскажи, что бы поставить задние подкрылки, нужно что то сверлить ?

Если имеется в виду — сверлить дрелью, то нет. Достаточно иметь шуроповерт и саморезы из комплекта поставки подкрылков. Нужно будет вкрутить 4 дополнительных самореза.

А саморез по твоему что делает ? Он как раз и сверлит

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Процедура установки переднего элемента завершена, приступайте к заднему. Для установки нужно:

  1. Вынуть штатные саморезы, пистоны;
  2. Прикладываем изделие так, чтобы отверстия совпадали;
  3. Для заднего локера важно, чтобы он помещался за кромку бампера и арки;
  4. Вставляем пистоны и вкручиваем саморезы из комплекта;
  5. Устанавливаем брызговики.Установив элементы, убережете автомобиль от преждевременного появления коррозии, гнили, ржавчины. Не стоит упускать из виду, что хорошие локеры неплохо подавляют шумы, особенно это касается бюджетного класса автомобилей — В.

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого — это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина. Ларгус. Веста ).

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой — вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от ;
  • от компании Шумофф — вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой — звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

  • от ;
  • от .

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком).
    а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на :

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на :

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Чем хорошая такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения. Напомним, для достижения наилучшего результата рекомендуется выполнить комплекс мероприятий направленных на звукоизоляцию салона. Рекомендуем выполнить шумоизоляцию дверей и установить дополнительные уплотнители .

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb

Источник: https://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/91420-pravilnaya-shumoizolyatsiya-podkrylok-avtomobilej-lada-kak-sdelat-i-otzyvy

Универсальные подкрылки

Зачастую изделия с низкой ценой, скрывается не всегда хорошее качество. Изготавливаются из дешевой пластмассы. Соответственно, есть ряд ощутимых недостатков:

  • Хрупкие на морозе, плас — становится ломкой. Соответственно, если во время езды из-под колес вылетит камешек, он оставит трещину, пробоину. В дальнейшем это приведет к полному разрушению детали;
  • При слишком высокой температуре, пластмасса наоборот начинает размягчаться;
  • Частая замена, срок службы не более трех лет.

Основные типы подкрылок

  1. Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
  2. Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
  3. Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
  4. Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали. Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации.

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка

Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать. По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно) В первой части расскажу про подкрылки.Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года. Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.
Итак — по порядку… Первым делом запасся всем необходимым. Так как обрабатывал, дорабатывал подкрылки — все за один заход. Поэтому у меня это заняло не один день и энную сумму денег.

Когда все было в наличии собрался с духом, разогнал всех из дома (жену на работу, детей в школу…Только пес сидел в своем вольере и поддерживал меня).

В общем, о подкрылках. Или локерах, кому как угодно. Начал с передних колес. Первым делом снял колесо. Домкрат, пенек (как аварийный упор), кирпичи (как упоры колес).

Глянул на колодки и диски. Еще половину не отходили. 14к. Немного, но смотрю — некоторые на 10 меняют. Хай стоят дальше…Тормозные шланги, суппорта — все в порядке. Зря курочить не стал.

Вытащил все клипсы. Клипсы составные, надо поддевать шляпку, потом вытаскивать основание, иначе можно сломать. Пару штук у меня треснули, но я запихал их потом обратно — держат).

Отмыл локер. Обезжирил и обклеил виброй. Точнее не виброй, а какой-то строительной фигней. Валялся моток в гараже. Вибра — это типа смолы или битума. А здесь типа каучука. В общем, смысл тот-же. Тяжелый, липнет, гасит вибрации. Заклеил весь подкрылок. Оставил только без вибры посадочные места подкрылка, чтобы не мешалось при установке.

Потом обработка, все дела. Об этом позже…Собрал всё, брызговик поставил штатный. В принципе штатные меня устраивают, может заменю позже на увеличенные. Занялся вторым колесом.

Закончив с передними подкрылками — взялся за задние. Здесь немного сложнее. С завода у меня в арках было пусто. Фетровые стали ставить позже. Прикупил я недорогие подкрылки «Петропласт». Тогда были 700-800 руб, сейчас около тысячи. А сейчас посмотрел — а они с отверстиями под штатные крепления. Пришлось искать выход. Набрал заглушек с 2108, закрыл все отверстия. Прикручивать буду в необходимых местах через эти же резинки.

Впихнул подкрылок на его новое место жительства. Он сопротивлялся. Стал не идеально, но «и так сойдет». Пришлось его в трех местах прикрутить саморезами. Предварительно саморезы и отверстия промазал мовилем или пушсалом. Если они кода-нить начнут ржаветь — не беда. Высверлю отверстия побольше, вставлю пластиковые пистоны и закручу обратно. Установил на место заводской брызговик. Из-за подкрылка он не садился на место, пришлось немного подшаманить.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14 000 км

FakeHeader

Comments 22

Хорошая работа. Как раз защищают то место где идет пескоструй от задних колес.

А войлочные на место обратно клеили?

Да, снял, промазал и поставил обратно, по верх них уже пластиковые!

Проверял как войлочные (фетровые)себя чувствуют под пластиковыми? Скинь фото задних, как у тебя заправлено за бампер. спасибо

Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.

Судя по всему двумя поднимал.

Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.

У меня их два, решил просто попробовать родной)

Цена за две штуки?

Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р, Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?

Задние все в родные зажимы, в передние идет один дополнительный саморез!

Перед не буду ставить, только задние, Такую мастику купил

Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р, Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?

тоже интересно? все встает в штатные места или нужно дополнительные отверстия делать?

Все в родные места!

Доброго дня! Меня тоже заинтересовали задние подкрылки, с завода на авто стоят фетровые, но они не полностью закрывают арку, вчера заметил что абразивом из под колеса съело антикор до металла в одном месте, аж ржа образовалась! Где вы заказывали(цена), с войлоком или без, как встали без щелей, первые экземпляры вставали с огромными щелями

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда плас и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

Читать дальше: Диск колесный опель астра h

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: