Меняем лампочки на приборной панели ВАЗ 2107

Все световые приборы имеют в своем устройстве лампочки. Не исключение приборная панель на автомобиле ВАЗ 2107. На этих моделях завод изготовитель устанавливал традиционные лампы накаливания с вольфрамовыми нитями. Срок службы таких лампочек не велик и под воздействием внешних факторов, в основном вибрация, они перегорают. И в ночное время на панели не видно ни приборов, ни индикаторов, причиняя тем самым неудобство в эксплуатации.

Есть два варианта избавиться от этого недуга. Заехать на СТО, где мастера поменяют лампочки, или сделать это самому. Первый затратный, не известно за что платишь. Предлагается второй. В этом нет, ни какой сложности. Если есть автомобиль, значит, есть навыки держать инструмент в руках. Все что касается порядка выполнения работы по замене испорченной световой индикации и подсветки на отечественной «Ладе», рассмотрим в этом изложении.

Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

На фотографии запечатлена обратная сторона щитка приборов автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из них под №2 являются лампами подсветки, остальные контрольными.

Расположены они на плате и предназначены для визуальной информации водителю. Каждая из них указывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

  1. Сигнализация малого количества бензина в баке.
  2. Подсветка приборов.
  3. Контроль работы указателей поворотов.
  4. Сигнал об отсутствии зарядки аккумулятора.
  5. Указатель включенных габаритных огней.
  6. Сигнализация низкого давления масла.
  7. Указатель включенного ручного тормоза.
  8. Указатель дальнего света.
  9. Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на двигатели.

Какие есть коробки передач на классическом ВАЗе

Не все знают, что в классическом ВАЗе есть как минимум три типа коробки передач. И 4 типа редукторов задней оси. И все они отличаются по тяговым и скоростным характеристикам. И, комбинируя эти компоненты и компоненты, вы можете сделать из классической техники тяговую лошадь, скоростной автомобиль, дрифт-катер или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы расскажем о том, какие типы коробок передач встречаются, как они отличаются и чего можно достичь с помощью их комбинации;) Коробки передач. 2101, 2105, 2106. Коробки передач (1-а, 2-а, 3-ий) в 2101 короче чем в 2105, в 2106. длиннее. Коробки передач поставляются с передаточным числом 3,9,4,1,4,3,4,44.

  • Узнайте больше о том, какие коробки передач являются классическими ВАЗ
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Определяем, что не работает

Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.

Предохранители

Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).

фото 4

Регулятор яркости

Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.

Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.

фото 6

Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.

Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.

Неисправность ламп накаливания

Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.

Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.

Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.

Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.

фото 8

Из-за воздействия окружающей среды они окисляются и разрушаются. Устранить не сложно. Необходимо найти, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.

Комментарии

я рещил эту проблему почти

я рещил эту проблему почти так же: был у меня дохлый винчестер от старого компа, в нем как раз два магнита. магниты прилепил суперклеем к крышке бардачка, на углах, а на торпеде, где крышка как раз прилегает — по монете. держится отлично =)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня такая же проблема. Особенно кто ездил на г. Харьков со стороны границы «Вериговка-Чугуевка», а дорога там как после войны, так жена всю дорогу задержала этот нехороший бардачок.Теперь сделаю себе так.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

А эту железку сверху выгнул,

А эту железку сверху выгнул, и бордачок прижал, в общем не звука от него не идёт.)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

последовал совету. отогнул

последовал совету. отогнул железку, отрегулировал, закрывается плотно, не открывается на кочках. не дребезжит. магниты только внешний вид портят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

я тоже именно отгибом железки

я тоже именно отгибом железки (по сути регулировка) решил данную проблему, но идея имеет право на жизнь

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: